Гарантия - 12 месяцев со дня продажи
На оборудование ZONT установлен гарантийный срок эксплуатации продолжительность которого указана в Паспорте и составляет не менее 12 месяцев с даты продажи оборудования конечному потребителю. Исключение составляют комплектующие и сопутствующие товары сторонних производителей. На них гарантийные обязательства не распространяются.
Дата продажи оборудования и Продавец должны быть указаны в Гарантийном талоне, а при его отсутствии в Паспорте. В случае отсутствия информации о дате продажи, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска оборудования.
Оборудование ZONT имеет индивидуальный серийный номер, который нанесен на его корпус. Серийный номер указывается в Паспорте и Гарантийном талоне (если таковой предусмотрен). Корпус защищен от вскрытия гарантийными пломбами.
Возврат и ремонт
Согласно ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", пункта 21 Правил покупатель совершивший покупку дистанционным образом (в интернет-магазине) вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара - в течении семи дней.
При возврате оборудование должно быть в оригинальной упаковке, иметь товарный вид, целые гарантийные пломбы, а также быть укомплектовано в соответствии с паспортными данными.
Согласно п.7 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" доставка потребителю крупногабаритного товара и товара весом более 5-ти кг. в случае ремонта, уценки, замены и(или) возврата осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации), во всех остальных случаях за счет Покупателя.
Гарантийный и не гарантийный ремонт оборудования ZONT осуществляется в гарантийной мастерской Производителя.
Гарантийное обслуживание приборов ZONT производится авторизованным сервисным центром или организацией, осуществляющей продажу или установку оборудования.
В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом, или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производятся в соответствии с действующими расценками мастерской Производителя.
Список обязательных документов для проведения гарантийного и не гарантийного ремонта:
- Заявка на ремонт. Без заполненной заявки ремонт не выполняется!
- Гарантийный талон или копия паспорта изделия.
- Копия паспорта отправителя (если доставка в ремонт осуществляется транспортной компанией «Деловые линии»).
607630 Нижегородская обл. Богородский р-он, пос. Кудьма, ул Заводская стр. 2 ООО "Микро Лайн"
Отправка оборудования в ремонт Производителю осуществляется двумя способами:
- Почтовой посылкой на адрес: 607630 Нижегородская обл. Богородский р-он, пос. Кудьма, а/я 4. Получатель ООО "Микро Лайн" ИНН 5245028309
- Транспортной компанией "Деловые Линии" до терминала в г. Н. Новгород. Получатель ООО "Микро Лайн" ИНН 5245028309
При отправке в ремонт такого оборудования обязательно наличие документов, подтверждающих дату выпуска и принадлежность к комплекту основного изделия (копия паспорта или гарантийного талона с отметкой производителя и продавца).
При транспортировке в ремонт оборудование должно быть упаковано в дополнительную внешнюю упаковку для предупреждения повреждений и сохранения товарного вида оригинальной упаковки, а также обеспечения сохранности устройства при пересылке.