Гарантия и возврат

Гарантия - 12 месяцев со дня продажи

На оборудование ZONT установлен гарантийный срок эксплуатации продолжительность которого указана в Паспорте и составляет не менее 12 месяцев с даты продажи оборудования конечному потребителю. Исключение составляют комплектующие и сопутствующие товары сторонних производителей. На них гарантийные обязательства не распространяются. 

Дата продажи оборудования и Продавец должны быть указаны в Гарантийном талоне, а при его отсутствии в Паспорте. В случае отсутствия информации о дате продажи, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска оборудования.

Оборудование ZONT имеет индивидуальный серийный номер, который нанесен на его корпус. Серийный номер указывается в Паспорте и Гарантийном талоне (если таковой предусмотрен). Корпус  защищен от вскрытия гарантийными пломбами.

Возврат и ремонт

На оборудование ZONT распространяется действие п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 в ред. от 28.01.2019 г.)

Согласно ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", пункта 21 Правил покупатель совершивший покупку дистанционным образом (в интернет-магазине) вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара - в течении семи дней.

При возврате оборудование должно быть в оригинальной упаковке, иметь товарный вид, целые гарантийные пломбы, а также быть укомплектовано в соответствии с паспортными данными.

Согласно п.7 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" доставка потребителю крупногабаритного товара и товара весом более 5-ти кг. в случае ремонта, уценки, замены и(или) возврата осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации), во всех остальных случаях за счет Покупателя.

Гарантийный и не гарантийный ремонт оборудования ZONT осуществляется в гарантийной мастерской Производителя.

Гарантийное обслуживание приборов ZONT производится авторизованным сервисным центром или организацией, осуществляющей продажу или установку оборудования.

В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом, или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производятся в соответствии с действующими расценками мастерской Производителя.

Список обязательных документов для проведения гарантийного и не гарантийного ремонта:
  1. Заявка на ремонт. Без заполненной заявки ремонт не выполняется!
  2. Гарантийный талон или копия паспорта изделия.
  3. Копия паспорта отправителя (если доставка в ремонт осуществляется транспортной компанией «Деловые линии»).
Адрес гарантийной мастерской Производителя:

607630 Нижегородская обл. Богородский р-он, пос. Кудьма, ул Заводская стр. 2 ООО "Микро Лайн"

Отправка оборудования в ремонт Производителю осуществляется двумя способами:
  1. Почтовой посылкой на адрес: 607630 Нижегородская обл. Богородский р-он, пос. Кудьма, а/я 4. Получатель ООО "Микро Лайн" ИНН 5245028309
  2. Транспортной компанией "Деловые Линии" до терминала в г. Н. Новгород. Получатель ООО "Микро Лайн" ИНН 5245028309
Комплектующие и составные части оборудования (брелки, метки, блоки реле, датчики и т.п.) ремонтируются только по предварительному согласованию со специалистом технической поддержки Производителя.

При отправке в ремонт такого оборудования обязательно наличие документов, подтверждающих дату выпуска и принадлежность к комплекту основного изделия (копия паспорта или гарантийного талона с отметкой производителя и продавца).

При транспортировке в ремонт оборудование должно быть упаковано в дополнительную внешнюю упаковку для предупреждения повреждений и сохранения товарного вида оригинальной упаковки, а также обеспечения сохранности устройства при пересылке.

Печать   E-mail

Контакты

Телефон: +7 (495) 745-55-19

Пн-Пт: 9:00 – 18:00
Сб: выходной
Вс: выходной

info@zont-sale.ru

Покупателю

Каталог

Документация

Image
Сайт официального дилера сигнализаций Zont в Москве. Продажа контроллеров и термостатов ЭВАН по ценам производителя.